28 мая 2015

Как правильно ставить цель?

В одном из предыдущих постов я писал о достижении цели. Как всегда ее достигать? Залог успешного достижения цели - правильная ее постановка.

Есть много различных мнений и техник по этому поводу, например техника SMART. Любые техники хороши, если они работают. Для себя я выбрал простой способ постановки цели, суть которого в том, чтобы цель была одна.

Да-да, вы не ошиблись и я не опечатался. Всего одна цель. Одна.

Одна цель на день, одна на неделю, одна на месяц, одна на год. Если вы ставите цель на год, то цель на месяц является промежуточным звеном в ее достижении. 

Аналогично с целью дня. Неважно, какая она - большая или маленькая, приятная или не очень, нужно сделать ее утром или вечером.

Суть в том, что сделав цель дня, вы можете заниматься чем угодно. Хоть вообще ничего не делать.

Это непривычно и ломает очень сильно. Сам сопротивлялся этому около полугода, но теперь признаю ценность такого подхода.

Еще новости
Новости Новый продукт
29 января 2014
Новый продукт
Премиум продукт от ИнфоЛайф!
Новости Франчайзи из Красноуральска приняла участие в I выставке предпринимателей города
5 июля 2016
Франчайзи из Красноуральска приняла участие в I выставке предпринимателей города
Партнер InfoLife из Красноуральска Елена Бахарева приняла участие в специализированной выставке предпринимателей «Красноуральск — территория успеха».
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Сервис обратного звонка RedConnect