10 июня 2015

Как выбрать подрядчика?

Наверняка у вас часто возникали трудности с выбором - быстрее или дешевле, красный или черный, лучше или проверенный? 

Какой бы из вариантов не был выбран - всегда будем оглядываться на тот, который не выбран. Оглядываться нельзя, иначе останавливаемся в своем развитии. Но есть стратегия еще лучше, она очень много раз меня выручала.

В ноябре 2014 встал вопрос по обновлению наших лендингов, наш маркетолог провел анализ выбрал 30 лучших агентств. Из них мы отсеяли 5, а по результатам встреч остановились на двух.

Одно из них Mokselle, второе ConversionArt. Цена у каждого одинаковая - 190 000 рублей, сроки и условия идентичны. Как сделать выбор? За одним хорошая репутация и отзывы, за другим великолепное портфолио.

Как и раньше я руководствовался своим принципом - брать оба. И мы заказали лендинги в обоих конторах. И не прогадали, в результате мы используем оба варианта.

Этот принцип я открыл для себя очень давно: кто-то спорит - что лучше iPhone или Android? Зачем? У меня два телефона, один под ios, другой под Android. Кто-то спорит что лучше - джип или купе? Зачем? У меня два авто, один из них джип, второе купе.

Зачем все эти бессмысленные споры и ограничения? Зачем мы сами себя загоняем в муки выбора и сомнений? Почему нельзя взять оба варианта? Кто сказал что так нельзя?

Жалко денег? Хочется сэкономить? Зачем мне два?
А почему нет? Кто сказал что все должно быть как при коммунизме - только одна штука в одни руки?

Мы живем во время изобилия - изобилия возможностей и ресурсов, берите сколько сможете и пользуйтесь, - хватит на всех!

Желаю вам - никогда не сомневаться, а брать оба варианта, как с подрядчиками, так и с покупками.

Еще новости
Новости Яна Романова прошла тестирование InfoLife
28 августа 2014
Яна Романова прошла тестирование InfoLife
Очередная известная спортсменка оценила нашу услугу
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть в маленьком помещении
15 февраля 2017
Какой бизнес открыть в маленьком помещении
Для того, что запустить широкое производство в абсолютно любой сфере нужны большие ресурсы, финансовые вложения и команда специалистов. Многие думают, что легче обстоят дела с бизнесом меньших масштабом. Но это далеко не так. Давайте порассуждаем, какой бизнес открыть в маленьком помещении?
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый бизнес в России
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый бизнес в России
Франчайзинговый рынок нашей страны сегодня может удовлетворить любые запросы. Будь то отраслевая ниша или величина среднего чека. Но для любого предпринимателя, не терпящего большие риски и игристый алкоголь, важно, какой самый быстроокупаемый бизнес в России? Неважно, виной тому заёмные деньги или нетерпеливый пыл, зачастую именно этот показатель выводит то или иное франчайзинговое предложение в ТОП.
Сервис обратного звонка RedConnect