25 апреля 2015

Первый франчайзи

После Селигера я оказался завален заказами!
Их было так много, что на второй день Селигера я позвонил Артему и сказал - делай 2 стойки. На третий день - делай 5 стоек. На четвертый день - делай сколько сможешь!

Когда вернулся в Киров нужно было решать множество вопросов: снимать офис, нанимать и организовывать работу менеджеров по продажам, готовить комплекты оборудования и стоек.

В этот момент мне сильно помогла Ирина, так же большую поддержку оказала Алина (она работала оператором в Фестивале - сразу предложил ей продавать программу в офисе).

За месяц нашел помещение, нанял двух человек, обучил и автоматизировал их работу, запустил полноценное производство стоек, наладили выпуск полиграфии и всех раздаточных материалов.
Никогда прежде ничего подобного не делал, но всегда верил в свои силы.

Самым запоминающимся в тот момент была поездка в Уфу. Лично на своем автомобиле отвез первому клиенту (после Селигера) оборудование и программу.

Евгений Белокуров (http://vk.com/oigen_belokurov), с ним мы познакомились на форуме. Он первым заплатил 58 000 рублей за набор из стойки, телевизора, барного стула, программы с 15 запросами, двух футболок, обучающих материалов, руководства по ведению бизнеса и примеров отчетов. Помню, что оборудование перекладывали прямо в лесу :)

С этого времени проект стал позиционироваться как франшиза (готовый бизнес), а не просто программа для тестирования.

Мне было очень важно, чтобы ребята начали работать качественно, правильно подобрали место, грамотно обучили персонал и выстроили систему продаж.

На первую выручку я купил три телевизора в местном магазина WallMart. Они продавались по очень сладкой цене и уже были нужны на следующие партии стоек. Помню как выкинул все коробки и вез их в одних упаковках.

Еще новости
Новости Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
21 марта 2016
Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
Аида Жапарбекова из столицы Кыргызстана работает с мобильной версией InfoLife с 29 декабря 2015 года. Она уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть в маленьком городке
19 октября 2018
Какой бизнес открыть в маленьком городке
Думаете, какой бизнес открыть в маленьком городке? Это не самая легкая задача, которую может поставить перед собой предприниматель. Вряд ли большим спросом будет пользоваться очередное развлекательное заведение или продовольственный магазин, когда одного клиента придется делить между дюжиной схожий предложений.
Новости На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа
29 июля 2016
На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа
Мы продолжаем Вас знакомить с новым продуктом холдинга. InterFace — это система психологического тестирования.
С 11 по 15 марта скидка на франшизу InfoLife,
узнать подробнее >>>