25 февраля 2017

Екатерина Джунушалиева из Перми: "Работаю с InfoLife уже 2 года"

Екатерина Джунушалиева работает в Перми уже два года с максимальным комплектом франшизы InfoLife.

Свои вложения она окупила за 6 месяцев, тестируя только на выставках и выездных мероприятиях.

«Чаще всего приходится работать с родителями детей от 3 до 18 лет. Они заинтересованы в том, что провести тестирование детям. Также большой интерес есть у молодых специалистов. Эти вечно в поиске себя, и тестирование им в этом помогает», - рассказывает франчайзи.

В работе она также выработала свою собственную стратегию: продвигает услугу как дополнительную и минимизировала затраты: нет точки, нет аренды, нет сотрудников. Расходы только на продвижение ИнфоЛайф.

«Спасибо компании за предоставленные безлимиты на мероприятия и различные акции, которые они проводят. Это позволяет хорошо сэкономить на дополнительном оборудовании», - заметила Екатерина.

Стоит отметить, в закрытой группе партнеров Екатерина часто делится своими наработками и презентациями с менее опытными франчайзи.

Еще новости
Новости InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
1 июля 2013
InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
25-28 июня в Москве InfoLife участвовала на выставке научно-технического творчества молодежи на ВВЦ, в павильоне 57
Новости Партнер InfoLife появился в Испании
3 марта 2017
Партнер InfoLife появился в Испании
Завершаем рабочую неделю отличными новостями! У нас появился партнер в Испании.
Биометрическое тестирование Биометрическое тестирование
1 марта 2016
Биометрическое тестирование
Последнее слово науки в рамках самопознания — биометрическое тестирование. Оказалось, ученые-дерматоглифисты научились распознавать уникальные генетические маркеры и создавать максимально полный информационный портрет личности.
Новости Тест InfoLife прошел 700 000-ый клиент
10 февраля 2017
Тест InfoLife прошел 700 000-ый клиент
Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.
Сервис обратного звонка RedConnect