24 ноября 2015

Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой

Партнер InfoLife из Тольятти Александр Лебедев в августе приобрел совмещенный комплект InfoLife+IrisTest и считает, что продавать одну услугу выгодно помогает вторая.

 

"Мой первый опыт работы с людьми я приобрел, участвуя на выставке "Бэби Мир" 1-3 октября. Первый день прошёл очень спокойно, посетителей было не много. В основном, подходили сами участники и волонтеры, и я сделал всего 1 сканирование, - рассказывает Лебедев. - Очень был расстроен, думал, что данная услуга никому не интересна. Но оставшиеся два дня меня очень порадовали, посетителей было намного больше. Так как я приобрел две франшизы, одна услуга помогала продвигать другую. И за два дня я сделал выручку 9 000 рублей". 


По итогам выставки, франчайзи добился самого главного — сам поверил в продукт, убедился в его действенности и ценности. Вот уже три недели в местном торгово-развлекательном центре «ПаркХаус» стоит модуль IrisTest.


"Подводить итоги буду в конце года", - резюмирует франчайзи.


Но уже сегодня можно констатировать — по каждой франшизе Лебедев делает более 100 запросов в месяц.

Еще новости
Блог Как правильно ставить цель?
28 мая 2015
Как правильно ставить цель?
В одном из предыдущих постов я писал о достижении цели. Как всегда ее достигать? Залог успешного достижения цели - правильная ее постановка.
Новости В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей
13 ноября 2015
В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей
В сентябре в корпусе «Инженериум» ВятГУ прошла выставка «Франчайзинговые решения для малого бизнеса». Свои фирмы представили 20 франчайзеров.
Новости Франчайзи из Читы окупила комплект ИнфоЛайф за 2 недели
4 февраля 2017
Франчайзи из Читы окупила комплект ИнфоЛайф за 2 недели
Франчайзи из Читы Наталья Морогина окупила комплект за 2 недели и сейчас в среднем зарабатывает свыше 57 000 рублей.
Блог IrisTest
26 июня 2015
IrisTest
Уже писал о разработке программы для диагностики организма по радужке. Вместе с тем за бортом остались многочисленные подробности запуска и реализации проекта, которые привели к его переупаковке.
Сервис обратного звонка RedConnect