21 марта 2017

Франчайзи из Новосибирска: «Мой доход сегодня ощутимо выше, чем до бизнеса с InfoLife»

Партнер InfoLife из Новосибирска Сергей Булгаков рассказал, как быстро окупил франшизу, кто чаще всего проходит тестирование и какие у него планы на будущее.

Год сотрудничества с холдингом InfoLife у Булгакова исполнится в апреле.

«Свой комплект я окупил за 4 месяца. Мог и быстрее, но июнь в Новосибирске был совсем "мертвым". Зато сейчас я получаю чистую прибыль и очень доволен. Выручка в месяц колеблется в районе 80000-100000 рублей. После расходов (аренда ,персонал и тд.) остается около 50000 рублей. Мой доход на сегодня ощутимо выше, чем до того, как я занялся бизнесом с InfoLife. В первый месяц работал в школе. Потом поставил стойку в торговом центре. Тестирование по узорам пальцев вызывает большой интерес у людей. Поэтому моя задача правильно и красиво объяснить уже заинтересованным людям, что они получат в результате тестирования. В общем никаких сложностей с продажей услуги нет», - рассказывает франчайзи.

Как успел заметить партнер, в праздничные и выходные дни большую часть выручки приносят люди со средним достатком. И это понятно, устав от рутинной работы, люди хотят под другим углом взглянуть на свою жизнь и может быть что-то поменять в ней. В будние дни чаще клиентами становятся обеспеченные люди. У этой категории людей стимулом чаще является любопытство - а чего я еще не знаю о себе? Также они чаще всего заказывают тестирование на «Совместимость».

«Мне нравится работать в торговом центре. Солидно, красиво и есть уверенность, что клиенты всегда будут. Моя стойка находится на третьем этаже между кинотеатром и ресторанами. Поэтому у меня есть достаточно плотный поток идущих на сеанс и ручеек обеспеченных людей, обедающих в ресторанах», - пояснил Булгаков.

Клиентам очень важно объяснить, каким образом по узорам пальцев можно получить тот огромный объем информации, который предоставляется в отчете. Но после объяснения обычно остается только нетерпение и желание побыстрее получить отчет.

«С некоторыми клиентами, прошедшими тестирование и часто бывающими в этом торговом центре, у меня сложились приятельские отношения. Также я могу сказать, что не меньше 20% новых клиентов пришли по рекомендации или совету тех людей, которые уже прошли тестирование у меня раньше, - заметил франчайзи. - Приятно видеть, как у людей улучшается настроение после беседы со мной. А также принимать благодарности от людей, которым помог их отчет!»

«С InfoLife продолжу сотрудничать и даже есть в планах открыть еще одну "точку". Несколько раз ко мне обращались потенциальные франчайзи из других городов, всегда с радостью консультировал. Также я лично встречаюсь с людьми, которые хотят открыть бизнес с InfoLife в Новосибирске и подробно рассказываю о нюансах этого бизнеса, показываю, как работает аппаратура. Очень хорошие впечатления у меня сложились о сотрудниках отдела развития клиентов и в частности о менеджере Антоне Суслове. Всегда очень оперативно отвечает. Особенно сильно Антон мне помог, когда я договаривался об аренде в торговом центре . Главному инженеру неожиданно понадобилось большое количество вспомогательной технической документации, и Антон смог быстро решить эту проблему».

Еще новости
Новости Пройти тестирование InfoLife теперь можно удаленно
22 октября 2015
Пройти тестирование InfoLife теперь можно удаленно
Совсем недавно у жителей тех городов, где нет франчайзи InfoLife, появилась уникальная возможность — пройти тестирование дистанционно.
Новости Яна Романова прошла тестирование InfoLife
28 августа 2014
Яна Романова прошла тестирование InfoLife
Очередная известная спортсменка оценила нашу услугу
Новости Александр Зубарев рассказал о годовой работе InfoLife
24 июля 2013
Александр Зубарев рассказал о годовой работе InfoLife
Директор, основатель и исследователь InfoLife - Александр Зубарев поделился результатами работы с сайтом beboss.ru
Блог IrisTest
26 июня 2015
IrisTest
Уже писал о разработке программы для диагностики организма по радужке. Вместе с тем за бортом остались многочисленные подробности запуска и реализации проекта, которые привели к его переупаковке.
RedConnect
Сервис обратного звонка RedConnect