5 декабря 2018

Интервью франчайзи InfoLife из Москвы

Татьяна Расщепляева работает с комплектом InfoLife Platinum и является дилером с июля 2016 года.

«Мы закрывали на чеки свыше 3 000 рублей одним платежом самых скептичных, привередливых "дигиталов"»

В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?

Основная форма работы: торговый центр. В качестве дополнительного заработка иногда используем выездные тестирования в частные детские центры (английская школа, школа скорочтения), выездные домашние тестирования, интеграцию с городскими площадками "Государственными" ЦЗМОЛ - Центр занятости молодежи. Комфортная ЦА это платежеспособные родители детей от 3 до 17 лет или любой клиент с уровнем дохода выше среднего. В целом, не возникало проблем ни с какими группами населения, при правильной презентации продукта он всегда вызывает интерес и хороший спрос. Многое зависит от того, как вы сами позиционируете себя как личность и как вы чувствуете потребность вашего собеседника. Основываясь этой практикой, мы закрывали на чеки свыше 3 000 рублей одним платежом самых скептичных, привередливых "дигиталов".

Сколько удается зарабатывать по франшизе InfoLife?

Примерная прибыль за неполный рабочий день в торговом центре и не каждый день — 100 000 рублей. Все свои инвестиции удалось вернуть за 101 день. Считаю, что это отличный результат, которого мы добились путем анализа продукта, проработки смыслов, тестирования огромного количества инструментов, интеграций, гипотез + внедрением всего перечисленного. Долго оттачивали мастерство грамотного консультирования по отчету, формирования отношения к продукту, черпали знания из сторонних источников о тестируемых областях, встречались с опытными партнерами для выявления точек соприкосновения.

Нравится ли тестирование InfoLife вашим клиентам?

Пройдя тест всегда остаются крайне довольны. Приводят друзей, семью. Многие не обращают внимание на антураж - просто внимательные слушатели. После тестирования бывали случаи, когда клиенты уходили со слезами радости. Концептуально очень важно, чтобы клиент осознанно и ответственно принимал решение о прохождении теста, для этого необходимо правильно и профессионально донести смысл и суть тестирования, которая позволяет заранее сформировать предсказуемую реакцию клиента. Мы не гадаем, не предсказываем, составлением гороскопов тоже не занимаемся. У нас совсем другая задача.
Для кого-то InfoLife — это легко и весело, для некоторых - просто интересно, но есть люди, для которых это необходимость. На этом сразу выстраиваются разные первые диалоги.

Поделитесь интересным фактом из опыта работы?

Тестировали Громову Людмилу Павловну. Олимпийская чемпионка 1964 года в Токио. Спортивная гимнастика. После золотой медали сразу ушла работать в Москонцерт с акробатическими номерами, где проработала несколько лет. Наш тест показал самую высокую предрасположенность к акробатике. Волей судьбы, талантливых людей находят тренеры и развивают в своем направлении. Но основной вектор, пусть даже без медали, шел с Людмилой Павловной рука об руку.

Еще новости
Новости InterFace на фирменном пресс-волле
26 октября 2016
InterFace на фирменном пресс-волле
Третья разработка холдинга — система психологического тестирования по особенностям лица InterFace — появилась на фирменном пресс-волле.
Блог Александр Гордон
7 июля 2015
Александр Гордон
Как и обещал ранее - раскрываю узоры Александра Гордона.
Новости Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января
30 декабря 2015
Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января
Техническая поддержка и отдел продаж холдинга InfoLife будет работать в праздничные дни 5 и 6 января с 9:00 до 18:00.
Новости На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
14 октября 2016
На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
Сегодня в Областном дворце молодежи завершилась форум-выставка «Франчайзинг. Регионы». Франшиза InfoLife и IrisTest уже знакомы кировским бизнесменам, а вот об InterFace услышали впервые.
Сервис обратного звонка RedConnect