30 мая 2016

Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации

За всю историю существования компании у телеканала НТВ сложилось особое отношение к успешному, стремительно развивающемуся холдингу.


Летом 2015 года съемочная группа самого скандального федерального телеканала приехала в московский офис InfoLife, где Александр Зубарев, как автор и разработчик программы, лично провел тестирование девушки, которую предложили для этого журналисты НТВ. Сюжет, вышедший в эфире телепрограммы «Анатомия дня», исказил не только факты, но даже, с помощью умелого монтажа, комментарии самого разработчика. Большая часть разъяснения результатов тестирования, по понятным причинам, в эфир не попала. Однако с той ситуацией удалось разобраться достаточно быстро — специалисты холдинга параллельно с оператором НТВ вели свои съемки, которые и обнародовали на официальном сайте в качестве опровержения.


В этом году федералы-нтвшники пошли дальше и перешли уже все допустимые границы. «Банда аферистов», «новый вид мошенничества», «настоящая угроза в том, что, заполучив наши отпечатки пальцев, мошенники при желании смогут оставить нас без квартиры, денег...» Что тут скажешь, в выражениях не постеснялись. Однако обо всем по порядку.


Рассказывая о тестировании, корреспонденты-«профессионалы» не потрудились даже отделить зерна от плевел. Компания “GeneticTest”, специалисты которой никогда не скрывали, что делают бизнес ради бизнеса, представлена в сюжете с чемпионкой России и экспериментом со сменой внешности. Нести ответственность за результаты тестирования от компании GeneticTest — вне нашей компетенции, однако за себя можем ответить.


В тестировании InfoLife есть раздел «Спорт», который бы в большей мере проиллюстрировал достоверность тестирования юной спортсменки. Впрочем, ее таланты в какой-либо сфере образования никто также отрицать бы не стал. 


В тестировании InfoLife также невозможна разность отчетов, построенных с одними и теми же типами узоров на отпечатках пальцев. Политика компании: тестирование InfoLife является одноразовой услугой именно ввиду этих причин — отпечатки пальцев не меняются в течение всей жизни, и отчет, сколько не создавай, будет формироваться один и тот же.


Мнение о том, что «эти данные (отпечатки пальцев) могут пойти на какие-то другие цели», тоже ложно. Программа не предназначена и не имеет функции сохранения отпечатков пальцев. Данная информация летом 2015 года была проверена сотрудниками ФСБ, и никаких нареканий и нарушений выявлено не было.


Корреспондент буквально обвиняет руководство холдинга в нарушении действующего законодательства, недобросовестности в исполнении своей профессиональной деятельности. Необоснованными обвинениями и оскорблениями сюжет практически переполнен. Чего стоят только красноречивые подводки ведущего Вадима Такменева.


Руководство холдинга убеждено, что данный сюжет порочит деловую репутацию компании, и в связи с этим намерено 1 июня 2016 года подать в суд на корреспондента НТВ Юлию Шатилову и руководство телеканала НТВ, взыскать применяемые меры ответственности, компенсацию репутационного ущерба и на том же телеканале опровергнуть данные в сюжете, не соответствующие действительности.


Для создания положительной деловой репутации нужно долгое время и профессиональные усилия всех сотрудников компании, а нанести ей урон в современном обществе с такими информационными возможностями крайне легко.


На протяжении 5 лет существования компании журналисты телеканалов, не гнавшиеся за сенсационностью в ущерб информационной правоте и справедливости, всегда правдиво изображали услугу биометрического тестирования и деятельность холдинга в целом. Непостановочные и нерекламные сюжеты выходили на России-24, России-1, Первом, СТС.

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
27 мая 2016
Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
Увлекательное интервью о своей работе дала франчайзи InfoLife Юлия Черепченко. Она является сотрудником Центра восстановления здоровья «KorrAt» ФЛП Култышева Н.А. в Запорожье (Украина) и занимается одним из направлений работы Центра – тестированием InfoLife.
Биометрическое тестирование Биометрическое тестирование
1 марта 2016
Биометрическое тестирование
Последнее слово науки в рамках самопознания — биометрическое тестирование. Оказалось, ученые-дерматоглифисты научились распознавать уникальные генетические маркеры и создавать максимально полный информационный портрет личности.
Блог Почему в Африке бизнес вести проще чем в России?
27 мая 2015
Почему в Африке бизнес вести проще чем в России?
Из предыдущего поста вы смогли узнать об открытии бизнеса в России. Просто это или сложно? Лучше всего сравнить этот процесс на примере других стран.
Новости В московском ТЦ Экватор работает франчайзи InfoLife
17 августа 2016
В московском ТЦ "Экватор" работает франчайзи InfoLife
В Москве в торговом центре "Экватор" (станция метро Новокосино) на 4 этаже работает новоиспеченный франчайзи InfoLife!
Сервис обратного звонка RedConnect