15 февраля 2016

Тестирование на «Совместимость» InfoLife - биометрия для взрослых

17 февраля разработчик всемирно известного биометрического тестирования по узорам на пальцах InfoLife Александр Зубарев проведет обучающий вебинар для партнеров. На повестке дня — раздел тестирования «Совместимость».


Основная целевая аудитория франчайзи InfoLife – дети. Именно в этом возрасте важно успеть узнать свои природные способности, чтобы родители помогли в нужном направлении раскрыть свой потенциал.


Однако Александр Зубарев изобрел «спасательный круг» и для взрослых. Здесь особенно важно отметить тестирование на «Совместимость». 


Анализ уникальных узоров пары людей позволяет не только выявить их психо-физические особенности, но и четко определить их разнящиеся качества, что в обычной жизни приводит к конфликтам и недопониманию. 


Как правильно интерпретировать оценку совместимости двух людей?


Как выстраивать отношения с тем или иным набором противоположных и схожих черт характера?


Кому может быть полезно тестирование по узорам на пальцах на «Совместимость»?


Это и многое другое на своем бесплатном мастер-классе расскажет автор разработки Александр Зубарев.
Вебинар начнется в 13:00 17 февраля.

Еще новости
Новости Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
26 января 2017
Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
Анастасия Бехер-Михнович работает с комплектом InfoLife Premium с февраля 2016 года. На сегодняшний день ее чистая ежемесячная прибыль составляет 40 000 рублей.
Блог Внутренняя кухня InfoLife
14 июня 2015
Внутренняя кухня InfoLife
Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Новости InterFace в Кирове: 28 тестов за день
26 сентября 2016
InterFace в Кирове: 28 тестов за день
А между тем, до старта продаж нового продукта тестирования InterFace осталась ровно одна неделя. Посвятим её нашей оранжевой разработке? В течение этого времени мы расскажем еще больше интересных фактов о программе, поговорим об особенностях отчетов и о том, кто еще принимал участие в запуске этой уникальной методики.
Сервис обратного звонка RedConnect