11 января 2016

Завтра состоится первый вебинар 2016 года

Работа холдинга в Новом 2016 году начнется с одной из важнейших тем эффективности бизнеса. Как удвоить средний чек?


Вопрос непростой ввиду того, что бизнес с франшизами InfoLife и IrisTest уникален. Построен с нуля. В удачный момент мы не можем пойти протоптанной тропинкой, повторить, взять за образец.


Однако общих принципов мы придерживаться все-таки можем.


Как варьировать глубину чека так, чтобы увеличить прибыльность?


Об этом мы поговорим завтра в режиме онлайн на вебинаре. В 13:00 специалисты отдела развития клиентов поделятся эффективными на практике методами.


Принять участие в мастер-классе по предпринимательству может каждый желающий. Не обязательно быть партнером InfoLife. Зато веским аргументом поучаствовать легко может стать желание развить свой уже имеющийся бизнес.
Регистрация занимает 60 секунд.

Предлагаем не терять времени, не ждать понедельника и очередной точки отсчета.

Начнем работать эффективнее уже завтра?

Еще новости
Научные исследования и разработки Цель научных исследований и разработок
7 июня 2016
Цель научных исследований и разработок
Какова цель научных исследований и разработок автора программ биометрического тестирования Александра Зубарева? Создать практически полезный, уникальный и точный продукт, основанный на статистических данных и научных принципах. Давайте подробнее о каждой из программ холдинга InfoLife.
Новые бизнес идеи Новые идеи бизнеса в гараже
16 февраля 2017
Новые идеи бизнеса в гараже
Все более популярным становится тренд — реализовывать прибыльные проекты прямо в гараже. И если у вас есть гаражное помещение в собственности, это значит, появился отличный шанс изменить свою жизнь и начать работать на себя. Читайте в этой рубрике самые новые идеи бизнеса в гараже.
Блог Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны
5 мая 2015
Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны
К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
С 10 по 14 декабря скидка 99 000 рублей на комплект InfoLife Gold.
Узнать подробнее >>>
Заказать звонок